38.04.07 Товароведение

Факультет

Факультет экономики и управления

Профиль подготовки

Маркетинг и экспертиза инновационных товаров

Квалификация

Магистратура

Очная форма

Внебюджетных мест — 30
Стоимость, р/год — 120 400

Заочная форма

Внебюджетных мест — 15
Стоимость, р/год — 48 000

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен

О программе

В рамках направления подготовки реализуется профиль «Маркетинг и экспертиза инновационных товаров». Образовательный процесс направлен на формирование у выпускников компетенций, позволяющих проводить экспертизы товаров, разрабатывать мероприятия, направленные на стимулирование сбыта продукции, оптимизацию торгового и производственного ассортимента товаров и услуг, товарного менеджмента в сфере закупок и реализации, товарного консалтинга, изучать и прогнозировать потребительский спрос, выявлять товары с законодательно ограниченным ввозом или оборотом, определять состав и технические характеристики товаров для однозначной идентификации принадлежности продукции к определенному классу, анализировать динамику товарооборота, фиксировать и определять причин возникновения изменений качества товаров. Образовательная программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 21.003 «Специалист в области маркетинга детских товаров», 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий».